Порядок решения споров:
1. Если Вас не устроило качество изделия, мы можете сообщить нам об этом на любом этапе выполнения работ.
2. Мы всегда сообщаем заранее о допустимых дефектах печати. Данные дефекты не являются причиной возврата денег или иных компенсаций. Имеются в виду дефекты от поддержек, поверхности стола 3D принтера, нависаний и т.д.
3. Заказчик должен заранее сообщить о своих пожеланиях в отношении готового изделия. В противном случае, претензии такого рода не будут приняты с нашей стороны.
4. Заказчик должен полностью осознавать все возможности технологии FDM печати. Претензии, связанные с особенностями технологии печати, не принимаются. Сюда входит слоистая структура, скругленные углы, невозможность отобразить мелкие детали и т.д.
5. Если заказчик хочет переделать 3D-модель после ее утверждения и в следствии этого произвести печать повторно, то все затраты на печать и дополнительное моделирование оплачивает заказчик.
6. Если заказчика не устраивает качество готового изделия (не совпадают размеры, обнаружена некачественная поверхность, свойства изделия не соответствуют заявленным ранее), то исполнитель берет затраты на исправление и повторное изготовление детали на себя (кроме случаев с использованием новых, более дорогих материалов). См. "Гарантийный срок".
7. Исполнитель в праве отказаться от выполнения заказа на любом этапе без объяснения причин. В таком случае исполнитель обязан вернуть средства, перечисленные от заказчика на момент отказа.